четверг, 5 сентября 2013 г.

Практическое Применение Гипнотического Оргазма!

Мои соображения!
Я уже писал, что женщины испытавшие гипнотический оргазм, сразу сигнализировали про изменение чувствительности, в лучшую сторону.
Их оргазмы стали более яркие, некоторые стали испытывать мультиоргазм… а некоторые, собственно только теперь, оргазм испытывать и стали…
То есть, негативных проявлений замечено не было…
Были, правда пара жалоб, на мышечную боль, но это, как правило сопровождалось злоупотреблениями с женской стороны, 15 -20 минут сладострастного наслаждения с непривычки, организм реагирует — мышечной болью… но не критичной и быстро проходит.
О мужчинах!
Верите, моё отношение к гипнотическому оргазму, по началу настороженное… со временем стало напоминать… ревность! Хоть этот оргазм тоже доставляю я, но всё же… ведь я же лучше… ))) И я таки, лучше! Оргазмический спазм приятен для женщин, даже очень, но секса он не заменяет… это другое.
Расставили все точки над «i».
Переходим к главному вопросу
«Для Чего?»
Какое практическое применение может иметь гипнотический оргазм.
Выше мы оговорили, что в целом и физиологически, и психологически гипнооргазм действует на организм женщины благостно!
Уже следуя из этого, можно сказать, что в арсенале секс игрушек добавилась занятная вещица…
По опыту скажу, наигрались с женой мы довольно быстро, и назад к тантре и дао) и используем, якорь лишь иногда, в качестве забавы…
Но прежде, чем забросить очередную игрушку на полку, я подумал…
 ведь, наверняка, эта вещь кому то может в корень изменить жизнь!
Где то, ведь живут любящие пары, для которых радости секса ограничены, в силу разных негативных факторов, травмы, например… Да, я сейчас о реальных мужчинах, которые ограничены физиологически…
Вот для них подобный инструмент был бы далеко не лишним, как Вы считаете?
И давайте подумаем, для тех женщин у которых были проблемы с оргазмом, а теперь их не стало, и даже наоборот все краски сексуальной жизни обрушились на них в полном объеме,  кто стал для них доктором №1, без всякого многочасового психоанализа… правильно, гипнотический оргазм. Ведь тоже плюс.
А теперь ответьте мне, Вы когда нибудь встречали женщину неудовлетворенную своей сексуальной жизнью, независимо от того есть у неё половой партнер или нет?
Не буду развивать эту мысль, Вы меня поняли,  думаю у них тоже появился шанс… а мы держим в руках «лекарство от женской истерии»)))
И всё же, я считаю, что этот эффект может помочь в решении многих сексуальных расстройств и других проблем.
Свято надеюсь, что мой опыт и знания, которые я изложил в пособии,  помогут именно тем людям кому  ЭТО  НУЖНО!
Пишите мне, оставляйте комментарии, если при прочтении статьи у Вас появились интересные мысли, по поводу практического применения гипнотического оргазма, не поленитесь, оставьте комментарий, возможно, Ваши мысли будут кому то очень полезны…

Всё о гипнотическом оргазме!


Комментариев нет: